Программное обеспечение
ПО PlatformStation
Согласно приказу Министерства Транспорта РФ №119 от 20.05.2018 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля ТС, в т.ч. порядка организации пунктов весового и габаритного контроля ТС», пункту 19, допускается неравномерное распределение осевых нагрузок в группе осей.
При этом в случае отсутствия превышения суммарной нагрузки на группу осей превышение допустимой нагрузки отсутствует, если нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую нагрузку на соответствующую (односкатную или двускатную) одиночную ось.
Превышение допустимой осевой нагрузки фиксируется, если нагрузка на наиболее нагруженную ось превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось. При этом процент превышения определяется, как соотношение нагрузки на наиболее нагруженную ось к допустимой нагрузке на соответствующую одиночную ось.
В программе заложено несколько вариантов применения погрешностей:
Обратите внимание. Применением любых погрешностей следует пренебречь, в случае, если программное обеспечение используется для контроля собственного штата ТС во избежание вероятности получения штрафа за перегруз и/или превышение допустимых габаритов.
Согласно приказу Министерства Транспорта РФ №119 от 20.05.2018 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля ТС, в т.ч. порядка организации пунктов весового и габаритного контроля ТС», пункту 15, подпункту 2, осуществляется вычет инструментальной погрешности измерения для весовых и габаритных параметров. Также, согласно пункту 16, при измерении межосевого расстояния, инструментальная погрешность добавляется к измеренной величине.
Погрешность методики измерения применяется строго по инициативе конечного пользователяпрограммного продукта, и она не фигурирует ни в одном правовом акте, регулирующий порядок определения допустимых нагрузок и/или габаритов.
Согласно приказу Министерства Транспорта РФ №119 от 20.05.2018 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля ТС, в т.ч. порядка организации пунктов весового и габаритного контроля ТС», главе III, устанавливаются обязательные пункты, которые должны присутствовать в акте результатов взвешивания. Однако вид акта, который является частью приказа в приложениях 4 и 5, носит исключительно рекомендательный характер и не может рассматриваться, как утвержденный или обязательный.
Базовый компенсационный индекс текущего года – это индекс, рассчитываемый исходя из базового компенсационного индекса предыдущего года и индекса- дефлятора инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Он устанавливается органами местного самоуправления, либо иными уполномоченными органами и выпускается в виде распоряжений, постановлений или иными способами. Право ввода и корректировки индекса принадлежит конечному пользователю программного обеспечения.
Точный ответ на этот вопрос на данный момент отсутствует. Можно исходить из Технического Регламента Таможенного Союза 018/2011, в котором дано определение автопоезда, как одного ТС. Для применения данного определения, достаточно включить опцию в настройках программы.
Разница между включенной и не включенной опцией будет видна, когда на оформление взвешивания попадется автопоезд, межосевое расстояние между последней осью тягача и первой осью прицепа которого будет меньше, чем 2.5 метра соответственно.
Часто органы самоуправления или иные уполномоченные органы устанавливают сезонные ограничения на определенные участки дорог, определяя новую допустимую нагрузку на ось транспортного средства. Если в постановлении не указывается заранее разрешенная нагрузка на группы, то для сдвоенных и строенных групп допустимая нагрузка в программе устанавливается обычным умножением на количество осей в группе. Для сближенных осей (более 3 осей в группе) допустимая нагрузка устанавливается равной допустимой нагрузке на одиночную ось.
Перегруз отсутствует в связи с тем, что согласно КоАП РФ статьи №12.21.1 «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», пункту 1, нарушение применяется при превышении допустимой осевой нагрузки и/или полной массы на величину более 2 процентов.
ПО Статика 3
Скорее всего, проблема в разрешении изображения (FullHD) и пропускной способностью сети. Уменьшите разрешение камер до оптимального значения (например, 1280x720 или 1024x768) или используйте режим MJPEG с частотой 500-1000 мс.
В настройках весовых комплексов следует добавить две камеры в списке камер для распознавания. Одна камера будет фантомной. Далее следует подобрать эмпирически последовательность, например: Камера 1, Камера 2 или Камера 2, Камера 1 - зависит от того, какое направление движения отдает ПО АВИОН.
Используйте альтернативный режим MJPEG или CGI-поток (выбрав RTSP и отметив галочкой пункт "Поток через HTTP"). По умолчанию, путь к потоку /axis-cgi/mjpg/video.cgi. Порт 80.
Проблема в групповых политиках и сторонней библиотеке ZMQ. Рекомендуем используйтать версию 3.7.
Убедитесь, что установлен пакет postgresql-contrib-9.4.
Скорее всего, нужно запускать ПО от имени Администратора (актуально для Windows 8 и выше).
Скорее всего, не прописаны разрешения со стороны сервера PostgreSQL на подключение к этому ПК.
Для этого:
- Открыть файл pg_hba.conf в блокноте, расположенный по умолчанию по пути: C:\Program Files (x86)\PostgreSQL\9.4\data
- Найти строчки внизу: host all all 127.0.0.1/32 md5
- Под этой строчкой прописать: host all all 0.0.0.0/0 md5
- Перезапустить службу PostgreSQL.
Актуально для переноса всего сервера. Для создания файла восстановления: pg_dumpall.exe -p<порт> -Upostgres -f<путь_к_файлу.расширение>. Для восстановления: psql.exe -p<порт> -Upostgres -f<путь_к_файлу.расширение>
Актуально для переноса всего сервера. Для создания файла восстановления: pg_dumpall.exe -p<порт> -Upostgres -f<путь_к_файлу.расширение>. Для восстановления: psql.exe -p<порт> -Upostgres -f<путь_к_файлу.расширение>
Включите табло в режиме отображения веса и после включения работы весового поста нажмите клавишу F7.
Привяжите к любому статусу (например, "Пользовательский 1") в окне "Настройка статусов" данное табло к нужному посту без назначения текста.
На данный момент поддержка составного груза отсутствует.
На данный момент интеграция с другими системами учета возможна через REST API.